За четыре денька работы главную международную туристскую выставку в Латинской Америке посетили тыщи людей.
В сей раз выставка отмечена присутствием дебютантов из Юго-восточной Азии – необъятные стенды представили туристские компании Китая, Южной Кореи и Тайваня. Боливия практически удвоила площадь собственной экспозиции по сопоставлению с прошедшим годом.
Всего на 40 три 800 квадратных метрах закрытой местности новинки последующего сезона представили Один 800 туристских компаний из 50 государств.
Венесуэла, которая участвует в ярмарке уже 3-ий год, сделала акцент на продвижение туризма в глубине собственной местности, на бескрайних равнинах с их неподражаемым богатством флоры и фауны, озер и рек, не запамятывая о ставшем обычным и пользующимся популярностью отдыхе на собственных пляжах, где царствует вечное лето.
Куба - один из самых старенькых участников этой выставки, рассчитывает на повышение потока гостей из Аргентины, рассчитывая принять на 5 000 человек больше, невзирая на то, что текущий показатель - 40 000 туристов в Две тыщи восемь году, тоже хорош.
|