Главная » 2014 » Апрель » 13 » Простые шаги к созданию эффективной стратегии маркетинга в соцсетях (Часть 1)
16:07
Простые шаги к созданию эффективной стратегии маркетинга в соцсетях (Часть 1)
Обыкновенные шаги к созданию действенной стратегии маркетинга в соцсетях (Часть 1)

Почему социальные сети числятся так необходимыми? Многие «сидят» там, используя телефоны, компютеры и планшеты: говорят, звонят и т.д. Разве это новость?

Естественно, нет. Некоторые предприятия даже позволяют сотрудникам использовать 30 минут рабочего времени в течение дня на социальные сети.

Принципно иметь подробное, взвешенное представление о ситуации для того, чтобы идея сотворения сильной и влиятельной стратегии имела шанс воплотиться в жизнь. Сотки и тысячи других компаний отчаянно борются за внимание юзеров, так что создание крепкого фундамента – основная задача в нашем деле.

Сделайте стратегию, которую сможете поддерживать

Для того, чтобы приносить пользу, ваши усилия в области маркетинга в соц сетях должны носить постоянный характер. Финишной полосы здесь не существует. Как достигнете одной цели, – необходимо будет создавать новые. Установите также Google Alert, чтобы «вылавливать» представления о вашей компании по всей Сети.Социальные сети – это поначалу взаимодействие меж людьми. Всегда думайте о целевой аудитории и пытайтесь изучить ее.Принципно обдумывать, с какими целями пользователи употребляют социальные сети.

Оцените ситуацию

Для того, чтобы добраться туда, где бы вам хотелось быть, необходимо точно знать, где вы находитесь в данный момент. Имея это ввиду, постарайтесь дать точные ответы:

Какова основная цель вашего бизнеса в соц сетях?

  • Сосредоточьтесь. Чего бы вам хотелось добиться при помощи вашей стратегии? На самом деле, основных вариантов ответа всего три: повышение узнаваемости, повышение лояльности или же увеличение продаж. Выберите подходящий и сконцентрируйтесь на этой цели.
  • Слушайте. Отслеживайте миропонимание окружающих относительно вашего бизнеса.

Совет: используйте функции поиска Twitter, Facebook и LinkedIn для поиска отзывов о вашей продукции или услуге. К вашему внимаю будет представлен список тематических, написанных посторонними пользователями твитов, постов и т. д. В противном случае, вы двинетесь в обратном направлении. Если этот тезис достаточно прочно закрепится в вашем понимании концепции медиа-стратегии – считайте, что перевес уже на вашей стороне. Обратите внимание на таблицу ниже: она иллюстрирует главные этапы в постановке целей.

  • Общайтесь. Вы должны уметь донести свое послание целевой аудитории. Это не только усилит эффект вашей рекламной кампании, ну и сделает ее более социально интерактивной.
  • Вирусный маркетинг. Наладьте контакт с самыми влиятельными клиентами вашей отрасли и заставьте их работать на вас. Здесь важен каждый ретвит, Google +1, лайк и т. д.
  • Сервис клиентов. Социальные сети стремительно становятся будущим обслуживания клиентов. Вы можете помочь клиенту, обработав его запрос, и со временем клиенты сами станут помогать друг другу.
  • Поймите нужды собственных клиентов. Получайте отзывы клиентов и пытайтесь предугадать нужды вероятных заказчиков средством формы отзыва клиента или жалобной книги.

Определите целевую аудиторию

Кто ваша аудитория?

Всех юзеров соц сетей можно грубо поделить на следующие категории:

  • «Создатели». Эти пользователи несут ответственность за публикацию контента: они ведут блоги, сайты, заливают музыку, видео и т. д.
  • «Собеседники». Обновляют свои страницы средством статусов, располагают твиты.
  • «Критики». Пользователи, активно обсуждающие и оценивающие продукты. Пишут комменты в блогах и сидят на онлайн-форумах.
  • «Коллекционеры». Пользователи, голосующие на веб-сайтах и добавляющие теги к фото и музыке.
  • «Свои ребята». Делают профили в таких соц сетях, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google Plus.
  • «Наблюдатели». Эти пользователи употребляют Сеть в основном для того, чтобы читать блоги, глядеть видео на YouTube, читать твиты и посты на форумах.
  • «Неактивные». Не делают ничего из вышеперечисленного.

Используйте всякую информацию для того, чтобы узнать как можно больше о вашей целевой аудитории – их трудности, потребности и желания. Вам могут пригодиться такие онлайн-инструменты, как Survey Monkey или User Report для того, чтобы преуспеть в области действующих онлайн-исследований. Зная, чем живет ваша аудитория, вы сможете сделать так, чтобы ваша стратегия маркетинга по-настоящему работала.

Продолжение во 2-ой части...


Просмотров: 289 | Добавил: healthdimmepe1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps