16:07 Простые шаги к созданию эффективной стратегии маркетинга в соцсетях (Часть 1) | |
Почему социальные сети числятся так необходимыми? Многие «сидят» там, используя телефоны, компютеры и планшеты: говорят, звонят и т.д. Разве это новость? Естественно, нет. Некоторые предприятия даже позволяют сотрудникам использовать 30 минут рабочего времени в течение дня на социальные сети. Принципно иметь подробное, взвешенное представление о ситуации для того, чтобы идея сотворения сильной и влиятельной стратегии имела шанс воплотиться в жизнь. Сотки и тысячи других компаний отчаянно борются за внимание юзеров, так что создание крепкого фундамента – основная задача в нашем деле. Сделайте стратегию, которую сможете поддерживатьДля того, чтобы приносить пользу, ваши усилия в области маркетинга в соц сетях должны носить постоянный характер. Финишной полосы здесь не существует. Как достигнете одной цели, – необходимо будет создавать новые. Установите также Google Alert, чтобы «вылавливать» представления о вашей компании по всей Сети.Социальные сети – это поначалу взаимодействие меж людьми. Всегда думайте о целевой аудитории и пытайтесь изучить ее.Принципно обдумывать, с какими целями пользователи употребляют социальные сети. Оцените ситуациюДля того, чтобы добраться туда, где бы вам хотелось быть, необходимо точно знать, где вы находитесь в данный момент. Имея это ввиду, постарайтесь дать точные ответы: Какова основная цель вашего бизнеса в соц сетях?
Совет: используйте функции поиска Twitter, Facebook и LinkedIn для поиска отзывов о вашей продукции или услуге. К вашему внимаю будет представлен список тематических, написанных посторонними пользователями твитов, постов и т. д. В противном случае, вы двинетесь в обратном направлении. Если этот тезис достаточно прочно закрепится в вашем понимании концепции медиа-стратегии – считайте, что перевес уже на вашей стороне. Обратите внимание на таблицу ниже: она иллюстрирует главные этапы в постановке целей.
Определите целевую аудиториюКто ваша аудитория?Всех юзеров соц сетей можно грубо поделить на следующие категории:
Используйте всякую информацию для того, чтобы узнать как можно больше о вашей целевой аудитории – их трудности, потребности и желания. Вам могут пригодиться такие онлайн-инструменты, как Survey Monkey или User Report для того, чтобы преуспеть в области действующих онлайн-исследований. Зная, чем живет ваша аудитория, вы сможете сделать так, чтобы ваша стратегия маркетинга по-настоящему работала. Продолжение во 2-ой части... | |
|
Всего комментариев: 0 | |